Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads в Минске
Наш адрес :
г. Минск, ул. Тимирязева 65А, офис 429
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Как увеличить количество звонков в 5 раз за 1 месяц

Как увеличить количество звонков в 5 раз за 1 месяц

О проекте

Творческая мастерская RUSAN, занимается изготовлением именных подарков с вышивкой: халатов, полотенец, свитшотов, фартуков.

Адрес сайта

https://rusan.by/

Задача

Получить больше конверсий за меньшую стоимость.

Так как в поисковой рекламе был достигнут оптимальный объем трафика, то масштабироваться можно было только увеличивая рекламный бюджет. Но, поскольку в контекстной рекламе рост лидов не прямо пропорционален росту затрат, масштабирование поисковой рекламы было бы нерациональным решением. 

Инструменты

Торговая рекламная кампания в Google Merchant Center

Анализируемый период 

01.12.2021 - 31.12.2021

Работа над проектом

Торговые кампании в Google Ads — это рекламный инструмент, который показывает объявления с информацией о товарах на сайтах Google и поисковых партнеров. Объявления отображаются в тот момент, когда пользователь ищет конкретный товар, указывая в строке поиска соответствующие ключевые слова или фразы. А когда пользователь кликает на них, то сразу попадает на карточку товара.

Увидеть объявления можно сверху над результатами поиска или в боковой части экрана:

 

 

Преимущества:

  • Увидев предложение, покупатель сразу же оценивает его стоимость и внешний вид, за счет чего может понять, подходит ли ему этот товар.
  • Информация о цене и наличии продукта постоянно обновляется, что исключает слив рекламного бюджета, повышает лояльность аудитории.
  • Этот формат не требует проработки ключевых слов и текстов объявлений. Показ рекламы в поиске определяется алгоритмом Google, система сопоставляет информацию о товарах в фиде с поисковым запросом пользователя и формирует релевантную выдачу.
  • В основном объявления видят представители «теплой» и «горячей» аудитории, поскольку они уже ищут продукт и заинтересованы в покупке.
  • При правильной настройке в выдачу попадают все товарные позиции магазина, независимо от того, сколько их – 100 или более 1 000.

 

Ход работы:

  • Разработано техническое задание с необходимыми требованиями для создания товарного фида. 

Фид (feed) – это файл, в котором содержится подробная информация о каждом товаре в интернет-магазине (название, стоимость, скидка, наличие, id и другие атрибуты).

  • Проверен товарный фид, созданный программистами клиента.
  • Фид загружен в аккаунт Google Merchant Center, успешно пройдена модерация.

 

  • Созданы 4 рекламные кампании с разделением на регионы и на устройства.  Данное разделение также позволяет гибко управлять бюджетом и ставками в рекламных кампаниях.

  • В качестве стратегии назначения ставок выбрано ручное управление ставками с оптимизатором цены за конверсию и указанием максимальной цены за клик 0,3$. Таким образом во время аукциона система может повысить ставку не более чем на 30%, если посчитает, что конверсия вероятна, или снизить ставку до 100%, если нет.

Результат: За первый месяц работы торговой рекламной кампании с 1.12.2021-31.12.2021 было получено 37 звонков.

Расходы на рекламу составили 241,21$. Соответственно, стоимость лида (CPL) получилась следующей: 241,21/37=6,52$.

Сравним полученный результат с результатами работы обычных поисковых кампаний Google Ads за тот же период времени. Количество полученных звонков: 7.

Расходы составили 137,79$. Стоимость лида (CPL): 137,79/7=19,68$.

Итог:  Уже за первый месяц работы торговая рекламная кампания позволила получить в 5 раз больше звонков по сравнению с обычными поисковыми кампаниями, снизив стоимость привлеченного звонка в 3 раза.

 

 

 

Хотите также? Сделаем! Опишите Вашу задачу
г. Минск ул. Тимирязева 65а, офис 429
Звоните: